ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ РОДИТЕЛИ, ЧТО БЫ У РЕБЁНКА НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ С ПИСЬМОМ
25.03.2025
Самое простое: ЧИТАЙТЕ! Читайте с ребёнком книги. Только не заставляйте, пусть ему самому будет интересно.
Играйте с ребёнком. Вспомните свои игры из детства: “Города”, “Эрудит”, “Cъедобное-несъедобное” и т.д. Полезны любые настольные игры и не настольные тоже.
Развивайте пальчики: конструкторы, рисование, лепка, кулинария, всё, что сможете придумать.
Рассказывайте ребёнку об окружающем, расширяйте его словарный запас. В каком городе он живёт, как называется эта улица, это дерево, эта машина и т.д. Вы удивитесь, но многие дети не знают, что они живут на Урале, а деревья, которых так много в Первоуральске, называются “тополь”.
Следите за режимом дня. Сон с 21.00 до 24.00 самый полезный для развития мозга. Делать уроки после 20.00 бесполезно, ребёнок ничего не освоит, только устанет.
Научите ребёнка ориентироваться в пространстве и времени. Ребёнок должен хорошо усвоить такие понятия как: выше-ниже, дальше-ближе, сзади-спереди-сбоку, перед и после. Лево и право надо отличать и на собственном теле, и в окружающем пространстве. Времена года, месяцы дни недели, части суток. Очень важны понятия “до” и “потом”.
Хвалите своего ребёнка, если он это заслужил. Мотивируйте не наказанием, а поощрением.